pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Постеры

назад

Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании потребителя.

Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях – это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта, который мы собираемся им продавать.

Если целевой сегмент ценит покой, стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией.

Торговая сеть "ТвойДоДыр"

Невозможно не заметить, как быстро на сегодняшний день изменяется реклама. От привычной интеракции рекламного сообщения и его получателя, реклама становится неотъемлемой частью нашей реальности. Она умудряется подстраиваться под все более ускоряющиеся темпы жизни, под изменяющиеся экономические условия, и под ангажированного ситуацией человека.

 

Можно привести массу примеров трендов: активное использование современных технологий, помогающих воплотить самые смелые дизайнерские решения; исполнение трудоемких решений в рекламе (hand-made); развитие цифровых технологий, которые помогают оценить рекламную кампанию, ее эффективность; более тщательное отношение рекламодателей к выбору средств продвижения; растущую роль социальных сетей; обеспокоенность экологией; осознание собственной и общей социальной ответственности, возврат к базовым ценностям, и многие другие.

 

Но тут же встает несколько серьезных вопросов: Что происходит с основными рекламными трендами на белорусском рынке? Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций? Что было с рекламой вчера, что есть сегодня, что будет завтра? Как эффективно использовать тренды применительно к тем или иным сегментам рекламного рынка?

 

 

/table

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.