Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути
позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит
именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от
позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании
потребителя.
Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из
обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях –
это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта,
который мы собираемся им продавать.Если целевой сегмент ценит покой,
стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен
быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию
для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией. |
Торговая сеть "ТвойДоДыр"
Невозможно не заметить, как быстро на сегодняшний день изменяется реклама. От привычной интеракции рекламного сообщения и его получателя, реклама становится неотъемлемой частью нашей реальности. Она умудряется подстраиваться под все более ускоряющиеся темпы жизни, под изменяющиеся экономические условия, и под ангажированного ситуацией человека.
|
|
Можно привести массу примеров трендов: активное использование современных технологий, помогающих воплотить самые смелые дизайнерские решения; исполнение трудоемких решений в рекламе (hand-made); развитие цифровых технологий, которые помогают оценить рекламную кампанию, ее эффективность; более тщательное отношение рекламодателей к выбору средств продвижения; растущую роль социальных сетей; обеспокоенность экологией; осознание собственной и общей социальной ответственности, возврат к базовым ценностям, и многие другие.
|
|
Но тут же встает несколько серьезных вопросов: Что происходит с основными рекламными трендами на белорусском рынке? Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций? Что было с рекламой вчера, что есть сегодня, что будет завтра? Как эффективно использовать тренды применительно к тем или иным сегментам рекламного рынка?
|
|
/table « вернуться |
|
|