Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути
позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит
именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от
позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании
потребителя.
Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из
обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях –
это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта,
который мы собираемся им продавать.Если целевой сегмент ценит покой,
стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен
быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию
для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией. |
Ресторан "In Vino
Крышные призматроны (помещается на крыши домов в элитных районах, для имиджевой рекламы); - подвесные призматроны (в силу небольшого размера, отлично подходят для баров, кафе, вокзалов и переходов). Многообразие существующих технологий, направленных на узнаваемость рекламы независимо от способа размещения, поражает.
И выбор призматрона в качестве рекламоносителя будет как нельзя кстати, ведь выигрышность расположения, современный стиль и динамичность рекламы – вот залог успеха вашего бренда.
« вернуться |
|
|