pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Постеры

назад

Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании потребителя.

Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях – это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта, который мы собираемся им продавать.

Если целевой сегмент ценит покой, стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией.

Ресторан "In Vino

Крышные призматроны (помещается на крыши домов в элитных районах, для имиджевой рекламы); - подвесные призматроны (в силу небольшого размера, отлично подходят для баров, кафе, вокзалов и переходов). Многообразие существующих технологий, направленных на узнаваемость рекламы независимо от способа размещения, поражает.

И выбор призматрона в качестве рекламоносителя будет как нельзя кстати, ведь выигрышность расположения, современный стиль и динамичность рекламы – вот залог успеха вашего бренда.

 
 
 
 

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.