pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Постеры

назад

Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании потребителя.

Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях – это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта, который мы собираемся им продавать.

Если целевой сегмент ценит покой, стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией.

Салон красоты "Ирина Баранова"

Если же продукт позиционирован в сегменте людей-новаторов, экспериментаторов, оригиналов - надо «взрывать» им сознание рекламой, будоражить, использовать креативные образы, необычные формы и каналы коммуникации. Конечно, существуют определенные тенденции в развитии рекламы: изменяется мир, изменяется сознание людей, появляются и изобретаются новые носители, новые каналы коммуникаций.

 

Реклама меняется соответственно: анализирует изменения, подстраивается, адаптируется к ним соответственно. Только при этом условии она будет выполнять свою основную задачу, только так она сможет стать эффективной.

 

В мировой рекламе наблюдается достаточно много различных тенденций. Если мы говорим о рынке рекламы, то, конечно же, как и во все времена существования рекламы, прослеживается тенденция поиска наиболее оптимального решения проблемы воздействия на потребителя.

И реклама, наиболее чутко реагирующая на изменения в предпочтениях потребителей, видоизменяется.

 

Происходит постоянный поиск новых каналов коммуникации с потребителем, которые ранее еще не были задействованы, и вслед за ними сами рекламные сообщения приобретают новые формы. В этом процессе, как и во всей рекламе, конечно важен креатив. 

 

Другой вопрос, что иметь в виду под креативной рекламой? Если реклама «вау», а эффекта – «ноль», то такая реклама никому не нужна (ну или только для самоудовлетворения создателя такой рекламы). В любой рекламе важно умело сочетать креатив и холодный расчет, и вот тогда должен получиться качественный рекламный продукт. Реклама же не создается ради рекламы, все-таки реклама создается для другого.

 

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.