Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути
позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит
именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от
позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании
потребителя.
Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из
обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях –
это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта,
который мы собираемся им продавать.Если целевой сегмент ценит покой,
стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен
быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию
для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией. |
Салон красоты "Ирина Баранова"
Если же продукт позиционирован в сегменте людей-новаторов, экспериментаторов, оригиналов - надо «взрывать» им сознание рекламой, будоражить, использовать креативные образы, необычные формы и каналы коммуникации. Конечно, существуют определенные тенденции в развитии рекламы: изменяется мир, изменяется сознание людей, появляются и изобретаются новые носители, новые каналы коммуникаций.
|
|
Реклама меняется соответственно: анализирует изменения, подстраивается, адаптируется к ним соответственно. Только при этом условии она будет выполнять свою основную задачу, только так она сможет стать эффективной.
|
|
В мировой рекламе наблюдается достаточно много различных тенденций. Если мы говорим о рынке рекламы, то, конечно же, как и во все времена существования рекламы, прослеживается тенденция поиска наиболее оптимального решения проблемы воздействия на потребителя.
И реклама, наиболее чутко реагирующая на изменения в предпочтениях потребителей, видоизменяется.
|
|
Происходит постоянный поиск новых каналов коммуникации с потребителем, которые ранее еще не были задействованы, и вслед за ними сами рекламные сообщения приобретают новые формы. В этом процессе, как и во всей рекламе, конечно важен креатив.
|
|
Другой вопрос, что иметь в виду под креативной рекламой? Если реклама «вау», а эффекта – «ноль», то такая реклама никому не нужна (ну или только для самоудовлетворения создателя такой рекламы). В любой рекламе важно умело сочетать креатив и холодный расчет, и вот тогда должен получиться качественный рекламный продукт. Реклама же не создается ради рекламы, все-таки реклама создается для другого.
|
|
« вернуться |
|
|