Реклама – «дело тонкое»
Реклама – это, прежде всего, четкое донесение до целевого сегмента сути
позиционирования продукта. Соответственно характер рекламы зависит
именно от этих двух вещей: от характера самого целевого сегмента и от
позиционирования продукта - имиджа, который формируется в сознании
потребителя.
Это простые и понятные законы маркетинговых коммуникаций, вытекающие из
обычной человеческой логики. Разговор о рекламных трендах, тенденциях –
это, прежде всего, разговор об особенностях покупателей и продукта,
который мы собираемся им продавать.Если целевой сегмент ценит покой,
стабильность, надежность - то и характер рекламного сообщения должен
быть таким же: спокойным, глубоким и неторопливым по форме и содержанию
для того, чтобы быть понятым и, главное, принятым аудиторией. |
Торговая сеть "ТвойДоДыр"
 |
Постеры для Торговой сети "ТвойДоДыр"
И если мы говорим, что реклама – двигатель прогресса, то правомерно будет отметить, что тренды – двигатель рекламы.
|
Подробно »
|
Салон красоты "Ирина Баранова"
 |
Салон красоты "Ирина Баранова".
Серия постеров. 2004 г.
Мир меняется, технологии развиваются с бешеной скоростью: то, что актуально сегодня, завтра уже мало кому интересно.
|
Подробно »
|
|
|