pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Сайт «Pelicci Project»

Из психофизиологии известно, что объем кратковременной (оперативной) памяти человека представлен всем известным числом Миллера, которое определяется как 7 ± 2 элемента информации. Из чего следует, что количество пунктов в простом меню не должно превышать 7.

Итак, что касается интерфейса, имеем следующее: любая задача для посетителя должна сводиться к минимальному числу действий; в этих действиях должна присутствовать логичность; движения глаз посетителя и курсора должны быть оптимизированы.

Один из самых неоднозначных аспектов веб дизайна - цвет. Он может как притянуть, так и оттолкнуть. Чтобы создать эффективный дизайна нужно придерживаться нескольким правилам. Текст ни в коем случае не должен совпадать с фоном, а его заголовки пропадать. Не годится использовать контрастные цветовые решения, вызывающие напряжение глаз.

Для подбора более гармоничного сочетания цветов и оттенков можно воспользоваться цветовым кругом, по которому легко определить созвучие двух, трех или четырех цветов.

http://putannikova.ru/

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.