pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Салон Дверей на Арбате

В данное время даже самые ординарные совершенно никак не выделяющиеся стальные двери можно легко перевоплотить в изысканную деталь интерьера.

Современные компании имеют возможность пожеланию заказчика отделать двери с внутренней и внешней стороны многообразными стилистическими материалами. К особенно востребованным и известным оформительным материалам для стальных дверей нужно отнести: металлолаковое напыление, винилискожа, МДФ, краска, массив дуба.

 
 

Тем кто намерен сэкономить придется по вкусу так называемая винилискожа. Данный вид материи достаточно недорогой, он часто применяется в роли декора современных стальных дверей. Винилискожа - это синтетический материал. Он представляется далеко не самым стойким материалом, его довольно просто поцарапать, вследствие этого и срок применения его относительно недолгий. Только вопреки всем его несовершенствам, такой материал пользуется большим спросом, имеет огромный диапазон цветов и вариантов раскрасок, соответственно можно довольно часто менять наружность дверей. Он без сомнения, пригодится тем, кто предпочитает пробовать различные варианты дизайна интерьера.

 


http://arbatdoors.ru/

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.