pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Рекламный щит "Эко-поселок Лагуна"
 


Рекламный щит "Эко-поселок Лагуна"
 

 

Рекламный концепт и слоган "Островок спокойствия в океане суеты".

Итак, html – разметка веб-документа, созданного на основе блочной вёрстки, будет выглядеть следующим образом:
<!DOCTYPE html> (Тип документа, необходимый для прохождения валидации. В данном случае используем HTML5)
<html>(Собственно, начало веб-документа)
<head> («Головной тэг» в котором указываются наиболее важные сведения страницы)
<title>Заголовок</title>
<meta charset=”utf-8”> (Указание кодировки страницы)
<link href=”main.css” rel=”stylesheet”> (Указание на внешний стилевой файл)
</head>
<body>
<div id=”template”> (Общий блок, внутрь которого заключаются все остальные блоки)
<div id=”shapka”></div> (Блок шапки)
<div id=”verhnee_menu”></div> (Блок верхнего горизонтального меню)
<div id=”bokovoe_menu”></div> (Блок бокового меню навигации)
<div id=”content”></div> (Блок содержимого, внутри которого выводится текст и прочее)
<div id=”footer”></div> (Футер для дополнительной информации)
</div>
</body>
</html>

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.