pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Салон красоты "Ирина Баранова"

Если же продукт позиционирован в сегменте людей-новаторов, экспериментаторов, оригиналов - надо «взрывать» им сознание рекламой, будоражить, использовать креативные образы, необычные формы и каналы коммуникации. Конечно, существуют определенные тенденции в развитии рекламы: изменяется мир, изменяется сознание людей, появляются и изобретаются новые носители, новые каналы коммуникаций.

 

Реклама меняется соответственно: анализирует изменения, подстраивается, адаптируется к ним соответственно. Только при этом условии она будет выполнять свою основную задачу, только так она сможет стать эффективной.

 

В мировой рекламе наблюдается достаточно много различных тенденций. Если мы говорим о рынке рекламы, то, конечно же, как и во все времена существования рекламы, прослеживается тенденция поиска наиболее оптимального решения проблемы воздействия на потребителя.

И реклама, наиболее чутко реагирующая на изменения в предпочтениях потребителей, видоизменяется.

 

Происходит постоянный поиск новых каналов коммуникации с потребителем, которые ранее еще не были задействованы, и вслед за ними сами рекламные сообщения приобретают новые формы. В этом процессе, как и во всей рекламе, конечно важен креатив. 

 

Другой вопрос, что иметь в виду под креативной рекламой? Если реклама «вау», а эффекта – «ноль», то такая реклама никому не нужна (ну или только для самоудовлетворения создателя такой рекламы). В любой рекламе важно умело сочетать креатив и холодный расчет, и вот тогда должен получиться качественный рекламный продукт. Реклама же не создается ради рекламы, все-таки реклама создается для другого.

 

 

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.