pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» ООО "Дверная мануфактура"
ООО "Дверная мануфактура"


Разберём:
#template {width:1000px;min-height:100%;border:1px solid black;margin:0 auto;}
Мы указали ширину макета в 1000 пикселей, минимальную высоту в 100% от размера окна, окаймили чёрной рамкой толщиной в 1 пиксель.

Свойство margin указано в сокращенной записи. Ноль обозначает нулевой отступ от верха страницы. Значение auto выравнивает блок относительно других сторон.
#shapka {height:150px; border:1px solid black;background-color:yellow;}

В случае с шапкой, мы не указали ширину блока. Почему? Потому что блок без указанной ширины растягивается на всю страницу, а так как шапка у нас находится внутри основного блока шириной в 1000 пикселей, то и растянется она на эту же ширину. То есть здесь имеет смысл указать лишь высоту. Мы так же окаймили его рамкой, естественно лишь для удобства. Задали цвет блока – жёлтый.
 

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.