|
» Ресторан "In Vino"
Как правило, слоган или статус, характеризующий вид деятельности компании, дополняет ее уникальный логотип. Несколько весомых слов расположены в так называемой статусной строке логотипа. К сожалению, зачастую статус подпорчивает композицию фирменного блока, понижая его общее эстетическое восприятие. Виной этому ряд мелких и не очень мелких ошибок.
Начать нужно с того, что на сегодняшний день, как у заказчиков, так и у самих дизайнеров несерьезное отношение к данному элементу.
Выполненные работы:
Товарный знак, визитка, бланк, конверт, макеты в прессу, меню, приглашения, перетяжки, постеры.
|
логотип |
|
постер |
« назад |
Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".
|