pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Ресторан "In Vino"
Как правило, слоган или статус, характеризующий вид деятельности компании, дополняет ее уникальный логотип. Несколько весомых слов расположены в так называемой статусной строке логотипа. К сожалению, зачастую статус подпорчивает композицию фирменного блока, понижая его общее эстетическое восприятие. Виной этому ряд мелких и не очень мелких ошибок.

Начать нужно с того, что на сегодняшний день, как у заказчиков, так и у самих дизайнеров несерьезное отношение к данному элементу.

Выполненные работы:
Товарный знак, визитка, бланк, конверт, макеты в прессу, меню, приглашения, перетяжки, постеры.

логотип
постер

 

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.