pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

 

ПОЛИГРАФИЯ

назад

РЕКЛАМНАЯ

Буклеты
Листовки
Открытки
Флаеры
Плакаты

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ

Визитные карточки
Фирменные бланки
Бумажные пакеты
Полиэтиленовые пакеты
Конверты
Прайсы
Самокопирка
Приглашения
Папки
Блокноты

Салон красоты "Ирина Баранова"

Если же продукт позиционирован в сегменте людей-новаторов, экспериментаторов, оригиналов - надо «взрывать» им сознание рекламой, будоражить, использовать креативные образы, необычные формы и каналы коммуникации. Конечно, существуют определенные тенденции в развитии рекламы: изменяется мир, изменяется сознание людей, появляются и изобретаются новые носители, новые каналы коммуникаций.

 

Реклама меняется соответственно: анализирует изменения, подстраивается, адаптируется к ним соответственно. Только при этом условии она будет выполнять свою основную задачу, только так она сможет стать эффективной.

 

В мировой рекламе наблюдается достаточно много различных тенденций. Если мы говорим о рынке рекламы, то, конечно же, как и во все времена существования рекламы, прослеживается тенденция поиска наиболее оптимального решения проблемы воздействия на потребителя.

И реклама, наиболее чутко реагирующая на изменения в предпочтениях потребителей, видоизменяется.

 

Происходит постоянный поиск новых каналов коммуникации с потребителем, которые ранее еще не были задействованы, и вслед за ними сами рекламные сообщения приобретают новые формы. В этом процессе, как и во всей рекламе, конечно важен креатив. 

 

Другой вопрос, что иметь в виду под креативной рекламой? Если реклама «вау», а эффекта – «ноль», то такая реклама никому не нужна (ну или только для самоудовлетворения создателя такой рекламы). В любой рекламе важно умело сочетать креатив и холодный расчет, и вот тогда должен получиться качественный рекламный продукт. Реклама же не создается ради рекламы, все-таки реклама создается для другого.

 

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.