pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

 

ПОЛИГРАФИЯ

назад

РЕКЛАМНАЯ

Буклеты
Листовки
Открытки
Флаеры
Плакаты

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ

Визитные карточки
Фирменные бланки
Бумажные пакеты
Полиэтиленовые пакеты
Конверты
Прайсы
Самокопирка
Приглашения
Папки
Блокноты

Компания "СТРОМ"

Тенденции с экрана
Телевидение уже многие годы называют одним из самых востребованных каналов передачи рекламной информации. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью. Рекламодатели заинтересованы в максимальном проникновении рекламы в сознание потребителя. И если на каком-то отдельном рынке есть лазейки либо в законодательстве, либо в каких-то формах применения этого законодательства, рекламодатель будет только счастлив где-то усилить, а где-то подать более жесткую рекламу.

 

Именно поэтому в последние несколько лет стало уделяться особое внимание контролю качества рекламы. Общеизвестно, что самая эффективная реклама та, которая воздействует на человека постоянно и в большом объеме. При этом потенциальному потребителю какого-либо товара эта реклама в лучшем случае безразлична, в худшем – вызывает раздражение. Реклама – раздражитель по определению. Не будь она раздражителем, то не будет и эффекта.

 
 
 

 

вызывает раздражение. Реклама

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.