pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

flash-презентаци

назад

Новогодняя открытка Металлпрофиль-2009

2. Успешный ивент можно создать только тогда, когда вы точно знаете, к кому вы обращаетесь. В случае, например, с книгой, USP ивента надо разрабатывать исходя из того, что больше заинтересует целевую.

       

3. Всегда помните, что ивенты - это инструмент PR. Задача себе и другим надо формулировать с точки зрения: "Что мы хотим, чтобы людиклиентипресапартнеры сказалинаписалидумалиробили во время и после нашего мероприятия?" Старайтесь представить себе идеальную статью о ваше мероприятие в своем любимом журнале. Вам явно не хватит эпитетов типа "крутая презентация", или "классная пресс-конференция". У Вас точно появятся какие-то окончании предложения, которыми Вы бы хотели, чтобы описывали Ваше мероприятие. Например: "Мы были поражены высоким качеством этих батареек. Они действительно работают дольше, чем другие. Мы это видели собственными глазами. Компания, которая их производит - гении. Мы никогда не думали, что преимущество батареек можно продемонстрировать в такой веселый и необычный способ. Мы в восторге от презентации. Купили себе вагон этих батареек ". Все это также очень полезно изложить в письменном задании для тех, кто будет создавать сценарий мероприятия.

4. Ну и, наконец, совершенно очевидно, что ивент должен быть интегрирован в общую маркетинговую стратегию компаниибренду, и не только на уровне корпоративных цветов и логотипа, но и на уровне миссии и ценностей компаниибренду. Я бы не писала этого последнего, если бы не видела собственными глазами множество поразительных исключений из этого, казалось бы, незыблемого правила.

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.