Рекламный флэш-ролик для компании "Мебель России".
Честно говоря, до сих пор является загадкой, почему люди, которые абсолютно профессионально могут написать бриф на медиа-кампанию, создание рекламного ролика, организацию акции по повышению продаж, создание рекламного макета часто формулируют задачи на специальные события в совершенно неэффективный способ, изложенный выше.
Самое страшное, что они, очевидно, и для себя формулируют его точно таким же образом. В результате имеем множество предложений по звездам и ведущих, кучу "прикольных", "креативных" и "модных" идей из которых трудно что-то выбрать и еще труднее понять, какая из них будет работать.
Вот поэтому и имеем на рынке сотни совершенно похожих друг на друга презентаций, которые отличаются только стоимостью напитков на фуршете и "крутизной" звезд и 5 стандартных сценариев корпоративов, которые из года в год перекочевывают из компании в компанию.