Основные элементы фирменного стиля
• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов
К дополнительным элементам относятся:
• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.
|
Торговая марка "Miralex" — логотип и элементы фирменного стиля.
Специально для компании Автокраски.РУ, начавшей выпуск собственной линии товаров автоэмалей для авторемонта, разработан логотип и элементы стиля для применения его на этикетках, для упаковок, тары и т.п.
За основу образа взяли силуэт автомобиля и процесс окрашивания. Светлый графический элемент в центре позволяет окрашивать его в цвет продукта, что находится в упаковке.
« вернуться |
|
|