pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

ООО "Кичо"

Лого, визитная карточка, проспекты

Во-вторых, громадное число ошибок возникает из-за неправильно подобранного размера статусной строки и шрифта знаков в ней.

Ее делают то слишком большой и оттягивающей на себя много внимания, то слишком маленькой и выглядящей «грязным» пятном на основном фоне логотипа.

Бывает, что жирный шрифт применяют не совсем к месту, злоупотребляют курсивом где не надо и неправильно определяют расстояние строки от логотипа.

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.