pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Компания "Альзата"

Логотип, визитка, каталог

Во-первых, в ряде случаев, разработка дизайна статуса откладывается до последнего момента, когда основная творческая работа уже сделана. Логотип готов, и статус «приделывается» к тому, что есть.

В данной ситуации статус будет восприниматься чужеродно. Причина этого состоит вот в чем: разработанный с душой логотип представляет собой композиционно целостный объект, каждый элемент которого гармонично вытекает из другого.

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.