pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Компания "Довиль"

Логотип "Довиль"

Если компания-заказчик только-только появилась на суровой арене рыночных отношений, то статус нужно постараться включить в виде субтитров, которые будут давать ответы на возможные вопросы клиентов или потребителей.

Если компанией уже пройдена длинная дорога и она прочно «стоит» на ногах, то лучше подойдет слоган.

Чем больше лет компания на рынке, тем меньше слов в слогане указывают на товарную марку и больше поэтических мыслей.

«You can» - вот яркий пример такой зависимости. Эти два слова украшают статусную строку логотипа компании Canon, которой уже давно не надо сообщать, что она делает.

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.