Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции,
несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе
"Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон
обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и
напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали
композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все
это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным
методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для
завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и
асимметрии.
» Презентация для Total Design Group
Презентация для Total Design Group 1
Итак, для того, чтобы правильно сформулировать задание на создание ивента необходимо соблюдать те же правила, которые в принципе применяются при создании всех других рекламных продуктов:
1. Надо определить (разработать, придумать) основное рекламное сообщение мероприятия.
2. Надо четко описать себе целевую аудиторию (аудитории) мероприятия. Все, что Вы о нем знаете, до музыкальных и кулинарных предпочтений.
3. Надо четко определить описать, какую реакцию аудитории и другие результаты Вы ожидаете от мероприятия. (Если Вам приходит в голову только "хорошее настроение" и "положительные эмоции" - пожалуй, мероприятие не имеет смысла с точки зрения маркетинговой и PR стратегии компании. Даже маркетинговая служба Диснейленда имеет целью, прежде всего, увеличение объема продаж и количества посетителей .)
Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".