pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Презентация для Total Design Group

Презентация для Total Design Group 1

       

Итак, для того, чтобы правильно сформулировать задание на создание ивента необходимо соблюдать те же правила, которые в принципе применяются при создании всех других рекламных продуктов:

1. Надо определить (разработать, придумать) основное рекламное сообщение мероприятия.

2. Надо четко описать себе целевую аудиторию (аудитории) мероприятия. Все, что Вы о нем знаете, до музыкальных и кулинарных предпочтений.

3. Надо четко определить описать, какую реакцию аудитории и другие результаты Вы ожидаете от мероприятия. (Если Вам приходит в голову только "хорошее настроение" и "положительные эмоции" - пожалуй, мероприятие не имеет смысла с точки зрения маркетинговой и PR стратегии компании. Даже маркетинговая служба Диснейленда имеет целью, прежде всего, увеличение объема продаж и количества посетителей .)

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.