pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Сайт "Искусство линий"
 

 

Приступим к оформлению:
#template {width:1000px;min-height:100%;border:1px solid black;margin:0 auto;}
#shapka {height:150px; border:1px solid black;background-color:yellow;}
#verhnee_menu {height:60px; margin-top:5px; margin-bottom:5px;border-top:1px solid black;border-bottom:1px solid black;}
#bokovoe_menu {width:210px; min-height:400px;border:1px solid black;background-color:green;float:left;}
#content {min-height:500px;margin-left:220px;border:1px solid black;background-color:green;padding:30px;}
#footer {height:50px;border-top:1px solid black;background-color:black;clear:both;}

http://isklin.ru

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.