pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Торговая сеть "ТвойДоДыр"

Невозможно не заметить, как быстро на сегодняшний день изменяется реклама. От привычной интеракции рекламного сообщения и его получателя, реклама становится неотъемлемой частью нашей реальности. Она умудряется подстраиваться под все более ускоряющиеся темпы жизни, под изменяющиеся экономические условия, и под ангажированного ситуацией человека.

 

Можно привести массу примеров трендов: активное использование современных технологий, помогающих воплотить самые смелые дизайнерские решения; исполнение трудоемких решений в рекламе (hand-made); развитие цифровых технологий, которые помогают оценить рекламную кампанию, ее эффективность; более тщательное отношение рекламодателей к выбору средств продвижения; растущую роль социальных сетей; обеспокоенность экологией; осознание собственной и общей социальной ответственности, возврат к базовым ценностям, и многие другие.

 

Но тут же встает несколько серьезных вопросов: Что происходит с основными рекламными трендами на белорусском рынке? Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций? Что было с рекламой вчера, что есть сегодня, что будет завтра? Как эффективно использовать тренды применительно к тем или иным сегментам рекламного рынка?

 

 

/table

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.