pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Портфолио

назад

Несколько примеров из выполненных работ.

Баланс масс, который способствует максимальному выражению свободы композиции, несет в себе главное условие организации формы. Пауль Клее в своей работе "Сцены в аптеке" развивает идею, что линия подразумевает средство, тон обозначает вес, а цвет - качество. Характер совокупности обусловлен жизнью и напряжением. Из всего вышесказанного вытекает, что мы рассматривали композицию вместо "анализа форм". Тем не менее не следует забывать, что все это есть путь к последующему анализу, поскольку мы оперируем дедуктивным методом в своем стремлении определить "структурное единство" формы. Для завершения этого структурного анализа остается выяснить суть симметрии и асимметрии.

» Компания "СТРОМ"

Тенденции с экрана
Телевидение уже многие годы называют одним из самых востребованных каналов передачи рекламной информации. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью. Рекламодатели заинтересованы в максимальном проникновении рекламы в сознание потребителя. И если на каком-то отдельном рынке есть лазейки либо в законодательстве, либо в каких-то формах применения этого законодательства, рекламодатель будет только счастлив где-то усилить, а где-то подать более жесткую рекламу.

 

Именно поэтому в последние несколько лет стало уделяться особое внимание контролю качества рекламы. Общеизвестно, что самая эффективная реклама та, которая воздействует на человека постоянно и в большом объеме. При этом потенциальному потребителю какого-либо товара эта реклама в лучшем случае безразлична, в худшем – вызывает раздражение. Реклама – раздражитель по определению. Не будь она раздражителем, то не будет и эффекта.

 
 
 

 

вызывает раздражение. Реклама

« назад

Симметрия располагает к строгости, отдыху, спокойствию, классицизму, силе; асимметрия же – к слабости, движению, динамизму, "жизни", свободе как в общем характере, так и в элементах. Симметричные формы определяются как "важные", "представительные". Асимметричные же предполагают понятный уровень "приятности".

Copyright © Pella, 1998-2015 г.