Основные элементы фирменного стиля
• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов
К дополнительным элементам относятся:
• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.
|
Компания "Bekar"
Выполненные работы:
Товарный знак, визитка, бланк, конверт, листовки, буклеты.
 |
Элементы стиля
Но самая простая и распространенная ошибка: стягивание (или растягивание) текста статуса по ширине самого логотипа.
Статус должен иметь такой размер, при котором он воспринимается неразрывно с общим фоном и «настроением» логотипа и гармонично в него вписывается.
Это редко бывает при совпадении длины логотипа и длины статусной строки.
|
 |
Упаковка
В-третьих, выбрать расположение статусной строки тоже нужно уметь! Композиционные правила утверждают, что место под логотипом лучше подходит для статусной строки, нежели место сверху.
Правда, бывают и грамотные исключения, которые служат примером высокого профессионализма дизайнеров.
|
« вернуться |
|
|