pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Компания "Bekar"

Выполненные работы:
Товарный знак, визитка, бланк, конверт, листовки, буклеты.

Элементы стиля

Но самая простая и распространенная ошибка: стягивание (или растягивание) текста статуса по ширине самого логотипа.

Статус должен иметь такой размер, при котором он воспринимается неразрывно с общим фоном и «настроением» логотипа и гармонично в него вписывается.

Это редко бывает при совпадении длины логотипа и длины статусной строки.

Упаковка

В-третьих, выбрать расположение статусной строки тоже нужно уметь! Композиционные правила утверждают, что место под логотипом лучше подходит для статусной строки, нежели место сверху.

Правда, бывают и грамотные исключения, которые служат примером высокого профессионализма дизайнеров.

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.