pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Салон красоты "Ирина Баранова"

Логотип

Техническое задание должно содержать информацию о статусной строке отдельным конкретным пунктом. Любые вопросы решать нужно до начала работы, в крайнем случае, во время ее выполнения.

Постер

Самый главный из вопросов такой: а статус, собственно, нужен? Ответ на него должны давать заказчики, а не дизайнеры. И это совершенно точно!

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.