Основные элементы фирменного стиля
• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов
К дополнительным элементам относятся:
• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.
|
Салон красоты "Ирина Баранова"
|
Логотип
Техническое задание должно содержать информацию о статусной строке отдельным конкретным пунктом. Любые вопросы решать нужно до начала работы, в крайнем случае, во время ее выполнения.
|
|
Постер
Самый главный из вопросов такой: а статус, собственно, нужен? Ответ на него должны давать заказчики, а не дизайнеры. И это совершенно точно!
|
« вернуться |
|
|