pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

фирменный стиль

назад

Основные элементы фирменного стиля

• логотип (торговый знак)
• визитная карточка
• фирменный бланк
• конверт
• папка
• фирменная цветовая гамма
• набор шрифтов

К дополнительным элементам относятся:

• слоган
• фирменный персонаж
• рекламная полиграфия (буклеты, каталоги, календари)
• и др.

Торговая марка "Вепрь"

Разработан логотип для Торгового дома "Вепрь".
На сегодняшниий день уже езнаваемый и хорошо продаваемый бренд. Мотопомпы, дизельные генераторы, бензиновые электростанции и т.п.

Очень часто заказчик просто забывает сообщить исполнителю о том, что у логотипа должна быть статусная строка. Или говорит что-то вроде: «может будет, а может и нет», «да будет! Какой будет, решим позже», «просто оставьте под нее место».

Это из той же оперы, как если попросить создать дизайн сайта, не сообщив при этом его тематической направленности.

 

« вернуться

Copyright © Pella, 1998-2015 г.