В случае если предмет представлен как элемент среди других, по возможности форма его должна носить более нейтральный характер. При использовании острохарактерных форм в большом количестве, например у станков, может привести к быстрому утомлению работника вследствие "визуального шума".
Одновременно с этим нельзя впадать в другую крайность – в создание утомительно однообразной среды. Разнохарактерные формы и цвета индивидуального транспортного средства сказываются на приятном впечатлении от улиц города. Когда необходимо предмет поставить в акцент композиции, определенное придание ему обострения формы всецело оправдано.
Интерьер жилого помещения определяется как ансамбль предметов, поэтому форма
каждого изделия не может быть наделена остро характерностью, иначе исчезает
целостность среды.
|
Компания "СТРОМ"
Тенденции с экрана
Телевидение уже многие годы называют одним из самых востребованных каналов передачи рекламной информации. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью. Рекламодатели заинтересованы в максимальном проникновении рекламы в сознание потребителя. И если на каком-то отдельном рынке есть лазейки либо в законодательстве, либо в каких-то формах применения этого законодательства, рекламодатель будет только счастлив где-то усилить, а где-то подать более жесткую рекламу.
|
|
Именно поэтому в последние несколько лет стало уделяться особое внимание контролю качества рекламы. Общеизвестно, что самая эффективная реклама та, которая воздействует на человека постоянно и в большом объеме. При этом потенциальному потребителю какого-либо товара эта реклама в лучшем случае безразлична, в худшем – вызывает раздражение. Реклама – раздражитель по определению. Не будь она раздражителем, то не будет и эффекта.
|
|
вызывает раздражение. Реклама « вернуться |
|
Таким образом, характер формы обусловлен рядом объективных условий, поэтому уже на ранних стадиях проектирования и выбора композиционного приема должен быть выявлена связь с основой композиции изделия.
Единство характера формы также относится к свойствам композиции.
|