pella.ru

О компании
Портфолио
Контакты

Календари

назад

В случае если предмет представлен как элемент среди других, по возможности форма его должна носить более нейтральный характер. При использовании острохарактерных форм в большом количестве, например у станков, может привести к быстрому утомлению работника вследствие "визуального шума".

Одновременно с этим нельзя впадать в другую крайность – в создание утомительно однообразной среды. Разнохарактерные формы и цвета индивидуального транспортного средства сказываются на приятном впечатлении от улиц города. Когда необходимо предмет поставить в акцент композиции, определенное придание ему обострения формы всецело оправдано.

Интерьер жилого помещения определяется как ансамбль предметов, поэтому форма каждого изделия не может быть наделена остро характерностью, иначе исчезает целостность среды.

Компания "СТРОМ"

Тенденции с экрана
Телевидение уже многие годы называют одним из самых востребованных каналов передачи рекламной информации. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью. Рекламодатели заинтересованы в максимальном проникновении рекламы в сознание потребителя. И если на каком-то отдельном рынке есть лазейки либо в законодательстве, либо в каких-то формах применения этого законодательства, рекламодатель будет только счастлив где-то усилить, а где-то подать более жесткую рекламу.

 

Именно поэтому в последние несколько лет стало уделяться особое внимание контролю качества рекламы. Общеизвестно, что самая эффективная реклама та, которая воздействует на человека постоянно и в большом объеме. При этом потенциальному потребителю какого-либо товара эта реклама в лучшем случае безразлична, в худшем – вызывает раздражение. Реклама – раздражитель по определению. Не будь она раздражителем, то не будет и эффекта.

 
 
 

 

вызывает раздражение. Реклама

« вернуться

Таким образом, характер формы обусловлен рядом объективных условий, поэтому уже на ранних стадиях проектирования и выбора композиционного приема должен быть выявлена связь с основой композиции изделия.

Единство характера формы также относится к свойствам композиции.

Copyright © Pella, 1998-2015 г.